Ученые пришли к выводу, что мы можем обнаружить инопланетян и их звездолеты с помощью детектора гравитационных волн. Научная статья об этом была опубликована перед Рождеством - ученые из США, Израиля и Швеции доказали, что мы находимся на пороге совершенно новой астрономии.

“Даже Санта-Клаус - это пример, интересный для физиков. С какой скоростью Санте нужно летать от трубы к трубе, чтобы раздать всем подарки? Получается, что со сверхсветовой, что вроде бы запрещено законами физики. Но ведь можно искривлять пространство”,

рассказывает ученый Константин Ранкс. Поэтому физики в свое время пришли к выводу, что превысить скорость света нельзя, но можно изменять пространство и время. В 2015 году лабораторные приборы смогли поймать гравитационные волны, и стало ясно, что открывается новая астрономия - астрономия гравитационных волн, и человек с помощью этих приборов может увидеть на небе движущиеся невидимые глазу и радарам тела, которые летят от одной звезды у другой.

“Если мы увидим, что такие объекты в космосе есть, то это будет очень большим моральным и эмоциональным подспорьем”, - рассказывает Ранкс. По его словам, еще 120 лет назад два корабля в тумане в открытом море могли пройти очень близко друг к другу, даже не подозревая, что находятся рядом. Тогда эту проблему решил изобретенный локатор, сегодня же новый вид локатора - гравитационный - может помочь найти ответ на вопросы совершенно другого масштаба.